бизнес и карьера

бизнес и карьера
Карьерный путь Анны Вовк начался еще в школьные годы. В 14 лет она подрабатывала горничной в агентстве недвижимости, которое сдавало в аренду квартиры на короткий срок. Так был получен первый ценный опыт в сегменте HoReCa, с которым позднее будет связан и собственный бизнес Анны Вовк.

Уже в 2003 году она запустит с нуля сервисную компанию по дистрибьюции продуктов питания в Москве и Санкт-Петербурге и будет заниматься этим проектом на протяжении пяти лет. Компания вышла на лидирующее положение в сегменте поставок в HoReCa, вошла в ТОП-10 по Москве и в ТОП-3 по Санкт Петербургу.

В 2008 году Анна Вовк основывает компанию «А.Консалт» и начинает заниматься бизнес-консультированием, помогая в разработке и реализации стратегий бизнеса и маркетинговых компаний для предпринимателей в России и за рубежом.

консалтинг

Первым проектом компании, основанной Анной Вовк в 2008 году, стал сервис «01 агент», оказывающий услуги перерегистрации юридических лиц. Инвестиции составили 30 000 евро. Окупаемость — 4 месяца. За время работы проекта, который изначально был разработан и реализован как краткосрочный (10 месяцев), было обслужено 5500 клиентов, заработано $ 500 000.
Подробнее
За годы работы «А.Консалт» успешно реализовала множество проектов в России и за рубежом. В разное время клиентами компании были ведущая российская фондовая биржа «РТС», мировой лидер в области производства продуктов питания «Kraft Foods», общественная организация, на протяжении 20 лет объединяющая кулинаров и кондитеров России «Московская Ассоциация Кулинаров», лидер в области сталелитейного производства на рынке Европы компания «Ovako», ведущий дистрибьютор компании Microsoft в области решений для бизнеса «Навикон Груп» и другие.

Сегодня «А.Консалт» — это консалтинговая компания полного цикла, представляющая услуги в сфере организации и развития бизнеса: маркетинговая поддержка, правовое консультирование и сопровождение, консультирование в области налогового планирования, кадровый консалтинг и бухгалтерский учет.

В компании работа организована по принципу коллегий. К каждому проекту в зависимости от задачи привлекаются профильные специалисты. Главное — найти эффективное решение. На постоянной основе функционируют: кадровая, маркетинговая, интеллектуальная, арбитражная, регистрационная, финансовая коллегии.

«А.Консалт» имеет лицензию на образовательную деятельность. На базе компании Анна Вовк готовит к запуску в 2022 году ряд образовательных программ в сфере организации и развития бизнес-процессов. Авторский курс Анны Вовк станет флагманским продуктом образовательного направления компании.

Персональные консультации от основателя компании, Анны Вовк, составляют отдельное бизнес-направление.
Подробнее
За годы работы «А.Консалт» успешно реализовала множество проектов в России и за рубежом. В разное время клиентами компании были ведущая российская фондовая биржа «РТС», мировой лидер в области производства продуктов питания «Kraft Foods», общественная организация, на протяжении 20 лет объединяющая кулинаров и кондитеров России «Московская Ассоциация Кулинаров», лидер в области сталелитейного производства на рынке Европы компания «Ovako», ведущий дистрибьютор компании Microsoft в области решений для бизнеса «Навикон Груп» и другие.

Сегодня «А.Консалт» — это консалтинговая компания полного цикла, представляющая услуги в сфере организации и развития бизнеса: маркетинговая поддержка, правовое консультирование и сопровождение, консультирование в области налогового планирования, кадровый консалтинг и бухгалтерский учет.

В компании работа организована по принципу коллегий. К каждому проекту в зависимости от задачи привлекаются профильные специалисты. Главное — найти эффективное решение. На постоянной основе функционируют: кадровая, маркетинговая, интеллектуальная, арбитражная, регистрационная, финансовая коллегии.

«А.Консалт» имеет лицензию на образовательную деятельность. На базе компании Анна Вовк готовит к запуску в 2022 году ряд образовательных программ в сфере организации и развития бизнес-процессов. Авторский курс Анны Вовк станет флагманским продуктом образовательного направления компании.

Персональные консультации от основателя компании, Анны Вовк, составляют отдельное бизнес-направление.

Отзыв о бизнес-консультациях

Сыр «PHILADELPHIA»

Максимальные поставки сыра «Филадельфия» в Россию в 2008—2009 гг. составляли всего 40 тонн сыра в месяц и порядка 400 тонн в год, представленность товара в розничном канале продаж была в основном в Москве и Санкт-Петербурге, а в конце 2009 года поставки с октября по декабрь были нулевыми. Дистрибьюторы потеряли все рынки и каналы продаж.

Производитель и владелец бренда, всемирно известная компания «Kraft Foods» пригласила Анну Вовк для создания системы дистрибьюции и развития бренда в странах постсоветского пространства. В результате работы Анны Вовк уже к концу 2010 года товар был представлен во всех городах-миллионниках по всем каналам продаж. Сыр Филадельфия стал именем нарицательным сливочных и творожных сыров в России, как «Ксерокс» для копиров. Был организован клуб «Фила клаб» и клуб «Гранд шефов».

Объем продаж в 2010 году составил уже 700 тонн сыра, из них 40% приходилось на розничный канал продаж. В 2014 году бренд попал под антироссийские санкции. Финальная точка продаж перед эмбарго составила 300 тонн сыра в месяц.

* срок реализации проекта с 2004 по 2023 год.

Торговый Дом «Петровский»

С 2010 по 2021 год Анна Вовк являлась председателем совета директоров торговой компании «Торговый Дом Петровский». Основное направление деятельности компании — построение, продвижение и контроль сетей дистрибьюции продуктов питания из Европы и России на территории Российской Федерации.

С 2010 года компания «Торговый Дом «Петровский» является генеральным дистрибьютором и импортером товаров под брендом «PHILADELPHIA» на территории Российской Федерации и стран СНГ. C 2011 года линейка предлагаемых брендов активно расширяется и предлагает продукцию ведущих мировых и российских торговых марок: Master Martini, Cargill, Cacao Barry, SICAO, Callebaut (шоколад и кондитерские ингредиенты), Aydin Турция (миндальная мука), кондитерские и пищевые ингредиенты (альбумин, пектин, желатин, сахар и его фракции и т. п.).

Под эгидой Торгового Дома «Петровский» Анна Вовк в 2013 году запустила производство собственных торговых марок — сливочный сыр «Creamelotier» (Кремалотье), какао и шоколад «Le fleur de cacao» (Цветок Какао).
* срок участия в проекте с 2009 по 2022 год.

Построение эффективных команд через трансформацию мышления

Сфера деятельности компании: оптовая торговля.
Количество участников сессий: до 8 человек.
Кейс № 1. «План продаж на 2 года»
Точка А: Высокая турбулентность рынка и ситуация затяжной неопределенности мешали команде здраво оценить свои возможности, наметить план продаж и последовательно его выполнять.

Что делали: Провели 12 еженедельных встреч и выполнили одну итоговую работу.

Точка Б: Руководитель коммерческой службы совместно с сотрудниками составили общий стратегический план на 2 года вперед. Также каждый участник получил индивидуальный план развития. Все это происходило одновременно и естественным образом. За 3 месяца произошел качественный прорыв в сознании и действиях сотрудников компании.
Кейс № 2. «Новые результаты»
Точка А: Задачей было успешное прохождение сезона высоких продаж, который выпадает на время вирусов и больничных. До нашей работы компания выполняла план продаж только на 80−85%.

Что делали: 7 встреч с коучем + самостоятельная работа с супервизиями коуча (21 день). В работе принимали участие пять руководителей компании.

Точка Б: Люди не уходили на больничные и с энтузиазмом работали, тогда как раньше отсутствие сотрудников на рабочих местах увеличивало нагрузку на остальных и приводило к недополучению прибыли. Уровень стресса и общей психологической нагрузки руководителей и сотрудников снизился, а работоспособность повысилась. План по продажам начал выполняться на 100%.
Кейс № 3. «Командообразование. Новые горизонты»
Точка А: Поскольку компания занимается внешнеэкономической деятельностью, за последние годы произошло ее полное переформатирование. Поменялись страны-поставщики, клиенты и формат работы. Из-за частичной смены руководящего состава компании наметились «коммуникационные дыры», которые влияли на операционную деятельность компании. Целью нашей работы было сплотить команду и замотивировать на реализацию новых амбициозных целей.

Что делали: Провели 9 встреч с коучем для пяти руководителей компании.

Точка Б: В компании произошел переход из малого/среднего бизнеса — в крупный бизнес с миллиардными оборотами в месяц. Этот огромный квантовый скачок в сознании каждого менеджера и команды в целом удалось сделать быстро и гармонично.

Стратегические сессии

Я люблю стратегические сессии за то, что на них происходит открытие новых горизонтов понимания одновременно у целой группы людей. Неважно, работаем мы очно, онлайн или смешанно. Главное — внимание и вовлеченное участие каждого.

С момента знакомства с новым методом управлениями проектами, Нейрографикой, мои встречи с коллегами и партнерами приобрели новые смыслы и краски. Успешность и эффективность таких встреч в разы повысилась. Решение поставленных задач в рамках стратегических сессий стало более органичным и заряженным на достижение результата.
С какими задачами я работаю:
  • 1
    Внедрение нового продукта в работу отдела продаж.
  • 2
    Повышение производительности труда сотрудников. Когда нет драйва и энтузиазма в работе, а есть расхоложенность и апатия.
  • 3
    Руководитель не понимает, куда и как двигаться, чего хотеть и к чему быть готовым при нестабильности настоящего и неопределенности будущего.
В результате работы члены команды:
  • Избавляются от страхов и проясняют все неопределенности
  • Чувствуют драйв и начинают активно работать
  • Понимают их личные и общие задачи и получают мотивацию к быстрым действиям
  • Находят неочевидные решения задач и создают новые ориентиры
  • Проявляют инициативу и достигают нужных результатов
Руководитель чувствует себя стабильно и безопасно, потому что хорошо понимает внутрикомандные процессы и может ими управлять.

Управление Проектами

От идеи до воплощения — большой путь. Управлять чем-либо можно через постоянное принятие решений. А откуда берутся эти решения? Как оценить их эффективность заранее, а не постфактум? Такие вопросы я задаю себе как руководитель, генеральный директор и управляющий проектами с 2002 года. Изучая разные подходы в области управления, работы мозга, философии и нейробиологии, я наконец получила ответ на свой вопрос.

Самый естественный инструмент, у которого нет противопоказаний и побочных эффектов — это Нейрографика, научный метод практической психологии. В его основе лежит теория Метамодерна, согласно которой все процессы можно разделить на 4 условных этапа: Фантазии, Мечты, Планы, Реализация.

Фантазии превращаются в Мечты, Мечты — в Планы, и только потом происходит Реализация планов. Замечу, что составление планов — это самая короткая фаза.
Современный человек, а особенно ТОП-менеджер, не успевает намечтаться и сразу переходит к планированию и реализации. Но если не посадить семя, то вырастет ли цветок и даст ли он плод? Нет. А из чужого цветка будет чужой неизвестный плод.

Новый подход к органичному управлению проектами основан на получении полного впечатления от реализации проекта. За несколько часов можно целиком и полностью погрузиться в свой проект, прожить его как будто в режиме реального времени. Это придаст совершенно иную динамику действиям и планам.

Помимо Нейрографики я использую инструментарий Витального интеллекта (VQ). Для комплексной реализации проектов очень важно ресурсное состояние каждого участника и группы в целом. Из какого состояния начинаешь процесс, такое состояние и приумножаешь.

Проектом может быть любая бизнес-задача.
Кейс № 1. Финансовая структура
Задача: Создание новой проектной команды для развития группы компании.

Что делали: С двумя учредителями компании проводили еженедельные коуч-сессии по 3−4 часа в течение первого месяца, следующие 4 месяца раз в месяц для корректировки и придания динамики процессам.

Результат: Корпоративная структура преобразовалась под новые задачи. Учредители выявили точки роста компании, создали кадровый резерв ТОП-менеджеров, зафиксировали единое виденье развития компании на горизонте 3−5-15 лет.
Кейс № 2. Средство массовой информации
Задача: Определить прибыльные секторы бизнеса и принять антикризисные меры.

Что делали: Провели 15 встреч в течение трех месяцев с партнером и ТОП-менеджером компании.

Результат: Пересмотрен формат бизнеса, вместо сокращения выявлены точки роста и новые направления онлайн-решений и партнерских программ. Команда трансформирована и пополнена новыми членами. Компания вышла в операционный ноль. Ожидаемая прибыль от новых проектов в течение квартала превысит годовые показатели предыдущих лет.

Гана (Cacao Manufacturing Alliance)

Проект стартовал в 2023 году. Совместными усилиями правительства Ганы, экспертного и бизнес-сообщества России и Ганы была проведена комплексная работа по оценке глобального рынка использования продукции какао переработки.

В 2024 году основана компания Cacao Manufacturing Alliance в Гане. Её основная цель — развитие производства какао содержащей продукции и сырья для пищевых производств на территории Ганы и активная дистрибьюция продукции собственного производства в странах Евроазиатского региона.

ТВОРЧЕСТВО

© Copyright Anna Vovk 2024